В Европе растут показатели рынка гостиничной недвижимости. В марте заполняемость европейских гостиничных объектов увеличилась относительно прошлого марта на 5,8%. Другие ключевые показатели также демонстрировали рост. Согласно отчету исследовательской компании STR, средняя стоимость проживания в гостиничных номерах и доходность в расчете на номер повысились на 0,9% и 6,8% соответственно.

В Европе растут показатели рынка гостиничной недвижимости. В марте заполняемость европейских гостиничных объектов увеличилась относительно прошлого марта на 5,8%. Другие ключевые показатели также демонстрировали рост. Согласно отчету исследовательской компании STR, средняя стоимость проживания в гостиничных номерах и доходность в расчете на номер повысились на 0,9% и 6,8% соответственно.

Наибольший прирост всех трех ключевых показателей зарегистрирован в Тель-Авиве (Израиль в данном случае включен в европейский регион). Уровень заполняемости отелей увеличился с 53,3% в марте 2009г. до 75,2% в марте 2010-го. Проживание в гостиничных номерах города подорожало на 19,2%, а доходность в расчете на номер поднялась на 68,4%. В фев. на рынке гостиничной недвижимости Европы был зарегистрирован рост заполняемости и доходности объектов. Доходность в расчете на номер – один из ключевых показателей рынка гостиничной недвижимости, обозначающий суммарный объем доходов, которые приносят гостиничные объекты, разделенный на суммарное количество гостиничных номеров.

Читайте также  Рынок торговой недвижимости Европы восстановится не ранее 2012г. – прогноз. В 2009г. темпы строительства новых торговых центров в Европе значительно замедлились. Аналитики консалтингового агентства Cushman & Wakefield прогнозируют, что на докризисный уровень этот показатель вернется не раньше 2012г.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий