Инвестиции в инфраструктурные проекты Евросоюза до 2020г. должны составить рекордные 1,5-2 трлн. евро, чтобы осуществить планы развития транспортных, энергетических и коммуникационных систем. Об этом заявил комиссар ЕС по экономическим и финансовым вопросам Олли Рен, говорится в сообщении Еврокомиссии. «Развитие «умной», высококачественной и взаимосвязанной инфраструктуры благоприятно скажется на расширении внутреннего рынка ЕС», – уверен еврокомиссар.

Инвестиции в инфраструктурные проекты Евросоюза до 2020г. должны составить рекордные 1,5-2 трлн. евро, чтобы осуществить планы развития транспортных, энергетических и коммуникационных систем. Об этом заявил комиссар ЕС по экономическим и финансовым вопросам Олли Рен, говорится в сообщении Еврокомиссии. «Развитие «умной», высококачественной и взаимосвязанной инфраструктуры благоприятно скажется на расширении внутреннего рынка ЕС», – уверен еврокомиссар.

В условиях ограниченности финансовых резервов государства и повышенных в связи с кризисом рисков во весь рост встала необходимость широко привлекать частные предприятия в финансирование инфраструктурных проектов, рассуждает Рен. Для решения этой задачи Евросоюз запускает программу Project Bond Initiative, предусматривающую выпуск облигаций в интересах развития инфраструктуры. Облигации, гарантированные ЕС, будут продавать частные компании, продвигающие среди институциональных инвесторов идею финансирования перспективных инфраструктурных проектов, говорится в сообщении Еврокомиссии. Сам Евросоюз не будет выпускать облигации, подчеркнул Рен.

«Финансовые инструменты должны играть более активную роль в финансировании проектов с участием государства, – говорит еврокомиссар. – Сегодня существует необходимость консолидации госбюджетов. В то же время мы должны содействовать устойчивому росту европейской экономики. Ресурсы бюджета ЕС должны быть использованы более эффективно, чтобы такие проекты привлекали деньги с финансовых рынков».

Читайте также  Испанский строительный сектор в августе опередил почти все страны Евросоюза

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий